Самые популярные способы отправки
×
А еще у нас есть сервисы приема СМС
Если у Вас нет клиентской базы или она недостаточно велика, то для продвижения товаров и услуг Вашей компании предлагаем рассылки по нашим легальным клиентским базам в рамках совместного проекта ВЕБСМС с платежной системой QIWI.

При использовании этого сервиса Вы получаете огромную целевую аудиторию по всей территории России в лице пользователей платежных терминалов QIWI. Вы можете выбрать любую географию, даты, время и объемы рассылок, чтобы сделать Вашу рекламу более адресной и эффективной.

Рекламные сообщения являются продолжением технических SMS, извещающих пользователей о совершенной платежной операции через терминал. Абонент получит, например, такое сообщение: "Спасибо за использование QIWI! Специальное предложение для студентов! Звоните: 7 (495) 555-55-55"

Как это работает?
  1. Составьте рекламный текст. Текст благодарности за использование QIWI является неотъемлемой частью технического сообщения об операции через терминал, ваша реклама может быть длиной до 170 символов.
  2. Выберите географию рассылок. Вы можете выбрать любые города, улицы городов или места нахождения терминалов. Например, можно настроить рассылку по терминалам, находящимся в гипермаркетах - если Вас интересуют семейные люди, или в учебных заведениях - если целевая аудитория студенты.
  3. Выберите время и объем рассылок. Например, в период с 1 по 25 августа с 9:00 до 18:00 общим объемом 15 000 рекламных смс.
  4. Внесите предоплату. Ваша акция стартует в установленные сроки. Рассылка будет осуществляться по всем абонентам в момент оплаты мобильной связи через терминалы QIWI, находящиеся на указанной территории.
  5. Получите отчет. По итогам акции мы предоставим отчет о проделанной работе и все необходимые закрывающие документы.
Кол-во смс, шт. Цена 1 смс, руб Стоимость, руб
от 14 000 0,70 от 9 800
от 45 000 0,65 от 29 250
от 100 000 0,61 от 61 000
от 200 000 0,58 от 116 000
Кол-во смс, шт. Цена 1 смс, руб. Стоимость, руб
от 14 000 0,98 от 13 720
от 45 000 0,94 от 42 300
от 100 000 0,90 от 90 000
от 200 000 0,87 от 174 000
Результаты исследования QIWI
18 июня 2011